Честно говоря воодушевившись одной из недавних статей про покупки на Амазон сделал заказ: детские вещи, недорогая техника, гаджеты и батарейки. Столкнулся со сложностями, так что однозначно решил свернуть с прямой доставки Amazon+UPS на посредников.
1. Судя по всему разные товары отправляются с разных складов и это критично для доставки UPS-ом, так как посылки делятся и за каждую платить полную стоимость. Мои примерно 15 товаров разбили на 4 посылки, причём, например, детские вещи одни попали в одну посылку, а детские вещи другие — в другую. В итоге ценник на доставку получился гораздо выше, чем ожидал (примерно 300$).
Но! Написав об этом в техподдержку мне сообщили, что они не могут контролировать наличие на различных складах и просят у меня прощения, пообещав вернуть 40% от стоимости доставки, если мне будет угодно. Мне конечно было угодно
...
Читать дальше »