Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Апрель » 7 » Как часто можно заказывать с амазона. Покупка на Амазон, новые подробности
|
Как часто можно заказывать с амазона. Покупка на Амазон, новые подробности
|
Честно говоря воодушевившись одной из недавних статей про покупки на Амазон сделал заказ: детские вещи, недорогая техника, гаджеты и батарейки. Столкнулся со сложностями, так что однозначно решил свернуть с прямой доставки Amazon+UPS на посредников.
1. Судя по всему разные товары отправляются с разных складов и это критично для доставки UPS-ом, так как посылки делятся и за каждую платить полную стоимость. Мои примерно 15 товаров разбили на 4 посылки, причём, например, детские вещи одни попали в одну посылку, а детские вещи другие — в другую. В итоге ценник на доставку получился гораздо выше, чем ожидал (примерно 300$).
Но! Написав об этом в техподдержку мне сообщили, что они не могут контролировать наличие на различных складах и просят у меня прощения, пообещав вернуть 40% от стоимости доставки, если мне будет угодно. Мне конечно было угодно ) В итоге после оплаты вернули на карту 120$. Но больше уверен таких щедрот не будет.
2. Я уже было обрадовался, когда посылка из США при заказе в понедельник поздно вечером оказалась на складе в Москве в четверг вечером (Офигеть, блин, за 72 часа!) Но тут меня ждал большой облом, когда статус с четверга обновился на «ожидание дополнительных документов», в пятницу я получил «телеграмму счастья», что надо будет растамаживать товары самостоятельно и в течение 10 дней, а то влепим вам счет за каждый день (товаров примерно на 800$ было).
Начал уже планировать пути подъезда к грузовому терминалу во Внуково, но к счастью в субботу получил от UPS письмо: заполните пожалуйста документа, пришлите нам сканы и мы всё сделаем, оплатит это счастье отправитель. В понедельник я направил им все сканы и стал ждать. И вот тут UPS московский показал своё истинное лицо: они не отвечали на звонки по телефонам, указанным в письме, не отвечали на электронную почту, не отвечали на общий номер. К четвергу я с трудом дозвонился на один из номеров, где мне обещали оставить заявку, чтобы со мной связались. Ни в четверг, ни в пятницу этого не произошло. Я уже стал писать о своей проблеме куда только можно, на UPS американский, в Амазон, бомбить письмами и звонками российский UPS. В итоге в понедельник (то есть по сути уже 10-й день) мне написали коротенький ответ типа «мы передали все документы, ждите». В итоге в конце концов в среду (то есть 12 дней) я свою посылку-таки получил…
Как бы таких нервов испытывать больше не хочется. Лучше снова работать с polexp и shopfans и гарантированно получать товар за 10 дней без страха терять полдня в заполнении документов в грузовом терминале аэропорта или платить за таможенное оформление.
Источник: habrahabr.ru
|
|
|
Просмотров: 362 |
Добавил: williewin
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
|