Среда, 02.07.2025, 14:13
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 7 » Как часто можно заказывать с амазона. Покупка на Амазон, новые подробности
22:32

Как часто можно заказывать с амазона. Покупка на Амазон, новые подробности





Честно говоря воодушевившись одной из недавних статей про покупки на Амазон сделал заказ: детские вещи, недорогая техника, гаджеты и батарейки. Столкнулся со сложностями, так что однозначно решил свернуть с прямой доставки Amazon+UPS на посредников.

1. Судя по всему разные товары отправляются с разных складов и это критично для доставки UPS-ом, так как посылки делятся и за каждую платить полную стоимость. Мои примерно 15 товаров разбили на 4 посылки, причём, например, детские вещи одни попали в одну посылку, а детские вещи другие — в другую. В итоге ценник на доставку получился гораздо выше, чем ожидал (примерно 300$).

Но! Написав об этом в техподдержку мне сообщили, что они не могут контролировать наличие на различных складах и просят у меня прощения, пообещав вернуть 40% от стоимости доставки, если мне будет угодно. Мне конечно было угодно ) В итоге после оплаты вернули на карту 120$. Но больше уверен таких щедрот не будет.

2. Я уже было обрадовался, когда посылка из США при заказе в понедельник поздно вечером оказалась на складе в Москве в четверг вечером (Офигеть, блин, за 72 часа!) Но тут меня ждал большой облом, когда статус с четверга обновился на «ожидание дополнительных документов», в пятницу я получил «телеграмму счастья», что надо будет растамаживать товары самостоятельно и в течение 10 дней, а то влепим вам счет за каждый день (товаров примерно на 800$ было).

Начал уже планировать пути подъезда к грузовому терминалу во Внуково, но к счастью в субботу получил от UPS письмо: заполните пожалуйста документа, пришлите нам сканы и мы всё сделаем, оплатит это счастье отправитель.
В понедельник я направил им все сканы и стал ждать. И вот тут UPS московский показал своё истинное лицо: они не отвечали на звонки по телефонам, указанным в письме, не отвечали на электронную почту, не отвечали на общий номер. К четвергу я с трудом дозвонился на один из номеров, где мне обещали оставить заявку, чтобы со мной связались. Ни в четверг, ни в пятницу этого не произошло. Я уже стал писать о своей проблеме куда только можно, на UPS американский, в Амазон, бомбить письмами и звонками российский UPS. В итоге в понедельник (то есть по сути уже 10-й день) мне написали коротенький ответ типа «мы передали все документы, ждите». В итоге в конце концов в среду (то есть 12 дней) я свою посылку-таки получил…

Как бы таких нервов испытывать больше не хочется. Лучше снова работать с polexp и shopfans и гарантированно получать товар за 10 дней без страха терять полдня в заполнении документов в грузовом терминале аэропорта или платить за таможенное оформление.



Источник: habrahabr.ru
Просмотров: 362 | Добавил: williewin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz